Настроить и запустить контекстную рекламу в Сергаче
Настройка контекстной рекламы яндекс директ исходя из требований заказчика и последних нововведений системы для увеличения конверсии с продающей страницы.
Отличительные особенности:
- Быстрое применение - заказы могут пойти через день после переведения средств на рекламный бюджет.
- Легко посчитать конверсию и окупаемость при использовании современных инструментов телефонии.
- Настроим рекламные кампании, ориентируясь на стоимость звонка с сайта.
Специалист по контекстной рекламе поможет запустить проект оптимизированную на конкретные целевые показатели (звонки, заказы, заявки), как можно более эффективнее распределив ваш бюджет. Закажите контекстную рекламу «Яндекс.Директ» и «Google Adwords» у нас - вместе комплексное продвижение при привлечении СЕО дает горадо больший толчок к получению новых клиентов.
Низкая стоимость привлечения клиента — главный показатель качества рекламной кампании.
Детально анализируем параметры Вашей рекламной кампании и основываясь на данных о конверсиях и поведенческих факторах, отключаем неэффективные рекламные источники.
СТОИМОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Введение контекстной рекламы в системе "Яндекс.Директ"
Контекстная реклама в системе GoogleAdWords
Настройка от 10000 рублей. Ведение кампании от 8000 рублей в месяц. Бюджет рекламной кампании от 500 руб. в день (не менее 15000 рублей).
Настройка от 15000 рублей. Ведение кампании от 12000 рублей в месяц. Бюджет рекламной кампании от 1000 руб. в день (не менее 30000 рублей).
Основное направление - Яндекс.Директ
Контекстная реклама — один из инструментов, направленных на попадание сайта в ТОП выдачи поисковиков для привлечения уникальных пользователей (посетителей). Они в первую очередь будут видеть информацию, которая им необходима, и которую предлагает раскрученный сайт. Даже тогда, когда продукцию/услугу ищет один человек из миллиарда, текстовая реклама дает возможность показать предложение именно ему.
Рекламная кампания начинается в срок от одного до пяти рабочих дней (в зависимости от широты ассортимента рекламируемых товаров, работ или услуг) с момента поступления денежных средств.
Концепция нашей работы позволяет добиться максимальной эффективности при значительно меньшем бюджете в случае с использованием алгоритма Яндекс.Директ, контекстная реклама через который дает меньшее количество кликов.
Мы стремимся использовать более совершенную технологию, учитывающую принципы таргетирования и тематическую настройку. При этом акцент делается на максимальной эффективности для рекламодателя, что повышает рентабельность рекламных инвестиций.
Учитывая параметры счетчиков Яндекс. Метрики, а также показатели Google Analytics, наши профессионалы максимально повышают количество эффективных посещений страницы в формате имеющихся бюджетных возможностей. Практическая эффективность при этом демонстрируется более высокие показатели, так как рентабельность рекламных инвестиций гармонично коррелирует с глубиной просмотра ресурса.
Аналогично эффективность достигается и путем повышения конверсии сайта при установленных целях в Яндекс. Метрике.
Во всех случаях фактические затраты по кампаниям, аккаунтам и заданной тематике не выходят за рамки установленного рекламодателем формата. При этом отмечается идеальное соотношение практической эффективности контекстной рекламы и вложенных рекламодателем инвестиций при высокой степени их рентабельности.
Принципы контекстной рекламы в Google и Яндексе
Совершенно справедливо утверждение, что контекстная реклама – достаточно эффективный и перспективный инструмент в целях повышения конверсии и привлечения представителей целевой аудитории на страницы сайта. Чем аргументируется этот довод? Прежде всего, тем, что способна освещать потребности посетителя страницы и указывать направление решения проблемы. Кроме того, она представлена на страницах, текстовое содержание которых идентично рекламному предложению. И это объясняет тенденцию к росту эффективности контекстной рекламы – количество кликов по ней несопоставимо больше, чем количество кликов по иным типам рекламных средств.
Но вопрос о рентабельности может вызывать сравнение поисковой и натуральной контекстной рекламы. Отдельные рекламодатели иногда производят мониторинг эффективности рекламы по оценке CTR (кликабельности) или же - по CPC - стоимости одного клика. Однако эти методы оценки не отображают фактическую реальность. Мы рекомендуем проводить сравнение по количеству полезных действий посетителей сайта. Как можно реализовать это намерение?
Как определить эффективность и практичность кампании Каждый владелец сайта понимает, что действительная польза существует только от определенных действий посетителей. Заполнение форм для обратной связи, заказ услуги или продукции, оформление подписки, скачивание файла и прочие действия – все они являются следствием активности посетителя. В то же время те гости сайта, которые лишь мельком успели оценить страницу и тут же ее покинули, даже при большом количестве посещений ценности не представляют.
Чтобы определить первую, полезную целевую аудиторию, в iConText мы практикуем использование счетчиков Google Analytics, а также Яндекс.Метрики, что позволяет полноценно проводить мониторинг полезных действий новых посетителей сайта.
Эта методика позволяет нам содействовать клиентам в повышении посещаемости сайта и одновременно с этим – контролировать активность целевой аудитории.
Методы контекстных объявлений - управление осуществляется с применением специализированных интерфейсов, на базе которых продуцируются объявления и ключевые фразы для семантического ядра.
Они же способствуют более корректному процессу управления. Для России наиболее приемлемыми и характерными являются такие сервисы:
- Яндекс.Директ — интерфейс российского производства и потому интуитивно доступный для пользования, позволяющий создавать контекстные объявления и размещать их на страницах близких по смыслу текста в РСЯ. Отлично индексируется поисковой машиной Яндекса и демонстрирует высокую эффективность;
- Google AdWords – еще одна крупная система, занимающая в русскоязычном интернете второе место. Она предназначена для демонстрации объявлений в рамках контекстной рекламы не только на странице выдачи актуальных запросов, но и на тематических сайтах;
- Бегун — это тоже система для русскоязычных пользователей интернета, способная демонстрировать контекстные объявления на страницах поискового сервиса Рамблер;
- MediaTarget —эта система позволяет показывать текст контекстных объявлений на тематических сайтах и проектах LiveInternet